(Если для кого-то «слишком много букв» — наше сотрудничество не сложится сразу)

  • До выхода релиза и регистрации юридического лица, до тех пор, пока системой не рассчитано долевое участие каждого участника в производстве конечного продукта и не подписаны договоры с участниками проекта - проект является НЕКОММЕРЧЕСКИМ.

    На финишной прямой, когда появится возможность подсчитать, через сколько месяцев начнем издавать Игру, будет зарегистрировано Общество с Ограниченной Ответственностью, за которым будут закреплены все права на игру. Все договоры с рекламодателями, издателями и пр. будут заключаться только от лица "ООО".

    Со всеми оставшимися в команде до момента релиза оформляются договорные отношения (между сотрудником и "ООО"). В договорах, в числе прочего, строго прописывается методология вычисления доли от прибыли с продаж. Схема расчета предоставляется в виде приложения к договору. Расчет производится исходя из объема задач, выполненных в ходе работ над Проектом. Все задачи (их сложность, качество) фиксируются в системе управления проектом «Аквариус», как и показатели лояльности участника (количество предупреждений и благодарностей). Ни одна работа не начинается и не принимается в проект без ее учета в системе. Все участники в личных кабинетах видят свои задачи и самостоятельно контролируют сроки исполнения и нагрузку. Это делает проект полностью «прозрачным» с точки зрения вклада каждого в общее дело.

    К часто задаваемому вопросу о гарантиях. На всех работах проставляется авторское право с указанием как проекта, так и имени исполнителя. Права на использование всех элементов игры должны будут быть переданы "ООО" только по факту подписания договора с исполнителем, до этого момента автор оставляет права за собой, в качестве гарантии. Руководство проекта «Наутилус» основывается на доверии всем участникам проекта и, в свою очередь, надеется на Вашу взаимность.

  • До релиза проект позиционируется как жестко организованное хобби, которое В СРЕДНЕМ должно отнимать не менее 1 часа в день

  • В обязательном порядке требуется предупреждать о планируемом отсутствии. Собираетесь «пропасть» на какое-то время - отметьте в Системе двумя кликами начало и конец своего отсутствия. Специально предусмотрен функционал для этого. Ни руководство, ни Ведущие не будут обзванивать межгород, чтобы понять, что стряслось. Некоммерческая природа проекта вовсе не говорит о том, что его участники не должны обладать внутренним чувством ответственности и азами внутрикорпоративной этики. Не отвечаете на сообщения в течение трех дней по непонятным причинам - учетка деактивируется. Еще два дня молчания - исключение из команды. Предупредили же заранее - можно гулять хоть месяц совершенно спокойно, решая свои проблемы.

  • Сроки исполнения поставленных вам задач назначаете Вы. Если мы берем в работу какую-либо задачу, в системе управления проектом сами назначаем срок на ее выполнение. Иными словами, инвестируя в проект свое время, опыт и профессионализм, мы добровольно берем на себя и определенную ответственность. Никто не давит. Но и собственные сроки стараемся не срывать.

  • Еженедельный отчет о состоянии дел по вашим задачам. В личном кабинете Системы Вы можете (а еженедельно, по пятницам - обязаны) двумя-тремя кликами мышки сформировать отчет по всем задачам, которые находятся у вас в работе (изменить процент готовности, сообщить о проблемах и даже перенести срок сдачи, если возник форс-мажор).

  • Проект является закрытым. Все, что наработано и нарабатывается - есть собственность команды разработки, к этому надо относиться серьезно и ответственно. Никакие файлы с результатами работ для проекта не выкладываются на другие ресурсы, кроме нашего сервера разработки; также, мы не рассылаем друзьям/товарищам вне проекта ни результаты своих работ, ни результаты чужих. На каждом готовом рисунке, модели, рендере с этой модели, алгоритме или сценарии должно быть проставлено - например - © Теркин Василий, Проект «Наутилус», 2009.

    Если хочется привлечь кого-то в команду - максимум можно дать ссылку на этот сайт. Все остальные действия, переговоры и пояснения - строго через руководителя проекта. Если есть желание использовать свою работу в портфолио - требуется сначала согласовать это с руководством: в некоторых случаях размещение работ в портфолио возможно. В некоторых - исключено.

  • Общение строго на литературном русском языке, уважительное и корректное. Использование любых жаргонов, интернет-сленгов и нецензурных выражений запрещено. Так же, не верится, что в команде, собравшейся под флагом идеи такой игры, могут оказаться люди, любящие самоутверждаться за чужой счет. Но все же - просьба ко всем быть корректными и избегать резких, категоричных суждений в чей-либо адрес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ

  • Непрофессионализм. В данном проекте требования к качеству графики, программирования и контента стоят на довольно высоком уровне. Это - один из гарантов того, что релиз принесет массу радости не только Игрокам, но и разработчикам. Поэтому дожить в команде до релиза, регулярно выполняя работу на «троечку» или «четверочку» - не получится. Сроки ставите вы - но результат должен быть на высоте и отвечать поставленному ТЗ.
  • Непосещаемость. Допускается временное отсутствие любой разумной протяженности (не более полугода), если отсутствие было заявлено в системе управления проектом. Если же кто-то пропадает молча - делается очевидный вывод, что либо Человек воспринимает нашу команду как тусовку по интересам, а не как Производство, либо проявляет элементарное неуважение к общепринятой корпоративной и командной этике. Этот очевидный вывод делается через 7 дней «молчания» в эфире, после чего пропавший участник выводится из состава команды.
  • Игнорирование правил. В зависимости от наглости и регулярности игнорирования, участник может быть отчислен либо с первого раза, либо со второго. Иногда с предварительным предупреждением, иногда нет. «Детского сада» в проекте не было и не будет. Руководство крайне серьезно относится к производству, по определению всех участников уважает как друзей и верит им на слово. При проявлении со стороны участника регулярного неуважения к проектным целям (читаем «при игнорировании простых правил»), исключение из команды следует незамедлительно.

Примечание: Нарушение правил безопасности закрытого проекта - безоговорочное исключение из команды.

Таким образом, если нам по пути - пишите на be@cpt-nemo.ru или звоните сразу +7 916 156 6518 (Новиков Евгений)

 

© Команда разработки, проект "Наутилус" (cpt-nemo.ru), 2010