Текущие вакансии - 2D-артист (художник)

Свободное владение графическим планшетом и соответствующим софтом, реалистичная манера исполнения. Тестовое задание может быть отменено тем впечатлением, которое производит ваше портфолио: просто пришлите ссылку.

Тестовое задание

Из четырех задач предлагается выбрать только одну или две - но в том жанре, в котором вы ощущаете свою максимальную эффективность и профессионализм. Во всех задачах - одно общее требование: реалистичная подача, реалистичные пропорции. Пусть не фотореализм, но картинка «как в жизни» или максимально приближенная к ней.

ПЕЙЗАЖ: Парусник 17-18 века, который потерпел крушение и затонул. Ракурс можно выбрать самостоятельно. Тип крушения – тоже на ваш выбор (взрыв порохового погреба, просто пробоина, «решето» от ядер, разлом корпуса при ударе о дно). Сам корабль пролежал на дне больше 100 лет, вследствии чего покрылся ракушками, водорослями, кораллами и прочей пассивной живностью. В кавернах корпуса живут рачки, крабы и креветки, а некоторые элементы конструкции сгнили и развалились.

Дно на ваш выбор - песок или скальная каменистая поверхность. Техника выполнения - реалистичная (т.е. издалека можно принять за фотографию). Если будут проблемы с нахождением фотоматериала, обратитесь ко мне, или же - посмотрите в интернете, там есть масса рисунков и схем ( здесь – один из них). Можно от руки, акварелью, либо гуашью, или на компьютере в растровых редакторах. Размер и формат работы также выбираем самостоятельно, в пределах разумного (не менее 800х600).

Альтернативная задача (выполнение обеих сразу – большой плюс):

Та же тема. В карандашной технике, качественно, 3 ракурса – профиль, спереди и сзади для постановки в моделирование.

Пояснение к тестовому заданию:
Чертежей и рисунков кораблей в сети достаточно много. Суть не только в том, чтобы перерисовать корабль и дать «эффект глубины», но в том, чтобы правдоподобно «состарить» деревянные части корабля, создать имитацию того, что он действительно пролежал на дне уйму времени.

Чувство цвета, света, глубины, перспективы - так же крайне важно.

ПЕРСОНАЖ: Необходимо создать образ учёного-физика: швед, середина 19 века, седовласый мужчина с острым умным взглядом, борода, усы, сдвинутые брови, уверенные движения. Характер – мудрый, добрый, понимающий, твердый. Во всех движениях сквозит спокойная уверенность в себе.

Требования: Эскиз головы – фас, профиль (один лист); Фигура, одетая в костюм, три положения: вид спереди, вид сбоку без руки, вид сзади (один лист); Эскиз выполняется в карандашной технике (ч/б), без детальной прорисовки костюма.

ЖИВОТНОЕ: Нарисуйте (придумайте) несуществующее морское хищное животное. Среда обитания – океан, глубина 4-6 тыс. м. Размеры - не менее 4 метров в длину. Описание — на глубине полный мрак. Животное ориентируется либо по свету других животных (биолюминесценция), либо по звуку, либо по запаху.

Требования: эскиз выполняется в цвете, приветствуется намек на среду обитания (лёгкий пейзаж).

ИНТЕРЬЕР: Нарисуйте эскиз интерьера. Комната 2 * 4 м, в любом стиле. На эскизе должны присутствовать окно, стол, стул, кровать, освещение. Эскиз №1 - выполняется в карандаше (ч/б).

Эскиз №2 – выполняется в цвете. Достаточно схематично, с падающим светом, без прорисовки мелких деталей «декора».

 

© Команда разработки, проект "Наутилус" (cpt-nemo.ru), 2010