«Наутилус» — революционное чудо техники второй половины XIX века, описанное Жюлем Верном в романах «Двадцать тысяч лье под водой» и «Таинственный остров». В игре легендарный подводный корабль представляет собой как трехмерный объект при взгляде снаружи, так и максимально проработанную и детализированную игровую трехмерную локацию внутри.

Именно внутри этой локации Игроку и предлагается провести львиную долю игрового времени.

  • Сигарообразная форма, 8 м в поперечнике корпуса, 70 м в длину
  • Верхняя ходовая рубка, которая при необходимости уходит в корпус
  • Знаменитая шлюпка
  • Батареи Бунзена
  • Устройство для рыбной ловли
  • Гребной винт шести метров в диаметре
  • Двойной сварной корпус
  • Интерьеры второй половины XIX века
  • Cтиль воплощения механики с уклоном в «стимпанк»
  • Элементы управления движением, освещением, обогревом, функциональные отсеки и отсеки для отдыха, водонепроницаемые переборки
  • Салон, Библиотека

Все это реализовано с максимально возможным приближением к исторической, технической достоверности и изложению Жюля Верна.

Безусловно, есть и отклонения от текста романов. Планировка и функциональные возможности игровой модели прорабатывались под эгидой консультанта - подводника в отставке, капитана второго ранга ВМФ России. В угоду технической грамотности, некоторые детали корабля были намеренно изменены, и в конструкции появились некоторые детали, делающие игру более интересной, а сюжетные сценарии - более острыми и волнующими: например, дополнительное помещение для более подробного исследования дна через иллюминаторы, управление продувкой отсеков, верхняя и нижняя шлюз-площадки и многое другое.

Возможности корабля уникальны с точки зрения игрового процесса и создают полный эффект присутствия на подводной лодке.

 

© Команда разработки, проект "Наутилус" (cpt-nemo.ru), 2010